воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Федеральная налоговая служба приготовила проект универсального электронного документа о передаче итогов работ (услуг), и проект документа о передаче товаров и имущественных прав к регистрации в Минюсте Российской Федерации. Согласно точки зрения сотрудников налоговой администрации, этих документов должно быть достаточно для всех случаев передачи любых видов ценностей между компаниями.

В письме от 10 ноября 2015 г. № ЕД-4-15/19671 "Об применении самостоятельно созданных форматов документов" Федеральная налоговая служба Российской Федерации сказала, что приготовила для регистрации в Минюсте два проекта распоряжений об одобрении новых универсальных форм электронных документов о передаче итогов работ и материальных ценностей между субъектами бизнес активности. Кроме того, сотрудники налоговой администрации детализируют формат представления таких документов.

Всего ФНС создала два универсальных передаточных документа - бланк-документ о передаче товаров (имущественных прав) и бланк-документ о передаче работ (услуг). Любой из этих документов компании сумеют потребить в качестве:

  • Счета-фактуры, который выставляет отчуждатель.
  • Счета-фактуры с расширенным набором реквизитов, которые разрешат использовать электронный передаточный документ в качестве первичного учетного документа и основания для употребления вычетов или возмещений по налогам по НДС.
  • Первичного учетного документа для обоснования обстоятельства передачи товаров (работ, услуг, имущественных прав) в хозяйственной жизни компании.

Как утверждают в ФНС, этих новых документов хозяйствующим компаниям должно быть достаточно для всех случаев передачи между собой любых видов материальных ценностей и услуг. Помимо этого сотрудники налоговой администрации учли прошлые недочеты и сделали документы по-настоящему универсальными. Формат передачи по телекоммуникационным каналам связи даёт применять намерено установленные "свободные поля". Так, плательщики налогов сумеют заполнять документы с учетом специфики оформляемого события. В них возможно показывать названия и значения любых добавочных реквизитов.

Введение универсальных передаточных документов обусловлено потребностью по-максимуму упростить электронный документооборот между компаниями. Сейчас хозяйствующие субъекты обычно применяют формы первичных документов, которые составлены ими самостоятельно и не утверждены ФНС. Помимо этого, согласно с притязаниями НК РФ, в случае если компания самостоятельно создала формат первичных документов, то в случае запроса их на ревизию налоргами, она должна представить их в виде заверенных копий на бумажном носителе с неукоснительной отметкой о заверении переданного документа электронной подписью.

ФНС Российской Федерации не принимает перв

Комментариев нет:

Отправить комментарий