пятница, 23 сентября 2016 г.

РСА думает, что не следует спешить с увеличением страховой оплаты по европротоколу

Так Российский альянс автостраховщиков (РСА) среагировал на предложение Министерства финансов Российской Федерации по расширению лимитов по Европротоколу – подобающее сообщение размещено на сайте альянса. Напомним, Министр финаннсов Российской Федерации думает, что нужно поднять сумму большого размера страховой оплаты при оформлении европротокола – с 50 тыс. до 100 тыс. рублей. РСА объявил, что требуется экспресс анализ нормы о том, что совершается в случае, если не соблюдены условия Европротокола.

"В случае если мероприятия по нейтрализации мошенников не получат в полную силу, расширение лимита и предлагаемое изменение других положений, связанных с Европротоколом, чревато новой волной и новыми схемами работы ОПГ ", – озвучил свое мнение Глава государства Общероссийского альянса страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс.

РСА считает, что такие нормы нужно внести позднее, в другом законе. Поясняется, что они не являются первостепенной задачей, но дискуссии около них могут затянуть протекание проекта законодательного акта в государственной думе. Игорь Юргенс подчернул, что в случае если изложить указанные изменения в предстоящих проектах законодательного акта, такая поэтапность реформы ОСАГО разрешит обсудить и принять в осеннюю сессию Государственной думы "горящие" правки, о потребности коих сказал в апреле этого года Глава государства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. А в будущем, сказал Игорь Юргенс, возможно продолжать работу в свыше спокойном режиме.

Одновременно с этим, РСА поддерживает кое-какие предложения Министерства финансов Российской Федерации о введении изменений в закон об ОСАГО. Например, альянс позитивно оценил идею достоинства натурального ремонта перед финансовой оплатой. особо отмечается, что натуральная оплата производится не учитывая износа автомобиля, а финансовая считается как раз исходя из него.

Но вместе с тем альянс думает, что это положение требует корректировки. Согласно с законом, остановку технического обслуживания для указанного ремонта может предпочесть потерпевший по согласованию со страховщиком. РСА ратует за то, чтобы ее избирал страховщик, потому, что, согласно его точке зрения, в предложенном Министерством финансов Российской Федерации варианте существует риск злоупотребления непорядочных лиц своими правами. Помимо этого, как полагает РСА, страховщик может предрекать загруженность остановок техосблуживания и принимать в расчет другие моменты для в наивысшей степени качественного ремонта, а вдруг остановку предпочтёт потерпевший – громадна возможность, что автовладелец поднимется в очередь на выжидание ремонта.

К минусам проекта законодательного акта отнесена и возможность РСА вносить изменения в сведения, которые страховые компании передают в его автоматизированную систему (АИС РСА). Согласно точки зрения альянса, изменения должны вносить сами страховые компании – у них имеется такая возможность, и к тому же указанный режим является базовым принципом наполнения системы данными.

РСА обратил внимание на то, что согласно с изменениями страхователи так же, как и прежде будут получать так именуемые сведения о страховании – справки с информацией по определённому контракту страхования, в частности сведения о страховых оплатах. Альянс отметил, что те же данные, вдобавок в наивысшей степени полные, уже не первый год возможно получить в АИС РСА. Вследствие этого альянс посчитал сведения о страховании пережитком прошлого.


Почитайте еще хороший материал в сфере куплю ооо с долгами. Это может быть станет небезынтересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий